Корзина
14 отзывов
Веломобили, Велорикша, Велотакси
Контакты
ТОО Строй-экоблок
+7707555-43-60
+7727317-85-08
Жан
КазахстанАлматыул. Бокейханова 506 выше Северного кольца, выше магазина Келет, не доезжая моста речки Весновка поворот направо
Карта

Веломобили, Велорикша, Велотакси

Веломобиль — транспортное средство с мускульным приводом, сочетающее простоту, экономичность и экологичностьвелосипеда с устойчивостью и удобством автомобиля. Веломобиль предназначен, как правило, для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием. По сравнению с велосипедом, он имеет лучшую обтекаемость, защиту от непогоды и более комфортабельную посадку.

Классификация

Существуют различные способы классификации веломобилей. Наиболее часто веломобили разделяют на:

  • утилитарные
  • спортивные
  • рекордно-гоночные

Конструкция веломобиля

 
Современный веломобиль в разрезе

Рама

Подавляющее число веломобилей являются рамными. Рама веломобиля изготавливается из круглых или квадратных труб с различным сечением и прочностью, в зависимости от предназначения веломобиля и совершенства его конструкции. Легированная сталь, алюминиевые и титановые сплавыуглепластиккевлар, а также авиационная фанера — часто используемые материалы для изготовления современного веломобиля. Большинство веломобилей имеют хребтовую раму, хотя иногда встречаются и пространственные.

Кузов

Веломобиль может оснащаться полностью закрытым или частично открытым кузовом. Кузов веломобиля может быть несущим или в виде съёмного обтекателя, установленного на раму (шасси). В качестве типичных материалов кузова веломобиля используют стеклопластик, алюминиевые сплавы, карбон, кевлар, фанеру или непромокаемую ткань, натянутую на каркас.

Привод

 
 

Веломобиль может иметь ножной, ручной или комбинированный привод. Привод может осуществляться на передние, задние или на все колеса. На ведущие колеса крутящий момент может передаваться с помощью цепи, ремня, карданного вала или стальных (кевларовых) тросиков. С точки зрения движения ног (рук) веломобилиста, привод веломобиля может быть круговым, эллиптическим или линейным. На некоторые веломобили устанавливают вспомогательный электродвигатель, например, «BionX»

Система переключения передач

Веломобиль имеет, как правило, классический или планетарный переключатель скоростей, однако могут также устанавливаться велосипедные вариаторы

Велори́кша (в новейшее время и в Западных странах чаще велотакси) — вид общественного транспорта: перевозка пассажира или пассажиров (обычно не больше двух) на велосипеде особой конструкции силой велосипедиста. Велорикши возникли в Японии вскоре после появления там обычных рикш, оттуда распространились во многие страны Восточной и Южной Азии, от Филиппин до Пакистана. Уже во второй половине XX века велотакси появляются в ряде городов Европы и Америки.

Конструкция велотакси в разных городах и странах различна. На Западе - более привычна трёхколёсная конструкция, при которой водитель (велосипедист) находится впереди, а за его спиной на двух колёсах установлено пассажирское сиденье; часто вся конструкция покрыта крышей. Однако во Вьетнаме, например, водитель-велосипедист находится сзади, а пассажирское сиденье и два колеса — впереди. Иногда встречаются также четырёхколёсные велотакси.

Наш сайт http://sale.stroi-ekoblok.kz

penoblok2017@mail.ru

3178508, 87075554360. Жан

в виде галереив виде списка
1 2